21.09.2024

Информация о порядке заселения в общежитие для учащихся первого года обучения

  1. Подача заявления

 Уважаемые учащиеся первого года обучения и их родители, написать заявление для постановки на учет нуждающихся в предоставлении места в общежитии колледжа на 2024-2025 учебный год можно по адресу:

г.Минск, ул.Сурганова, д.18 (2 этаж 27 кабинет) с 09.00-16.30 (13.00-14.00 – обед)

 Написать и подать заявление возможно без полного пакета документов. Недостающие документы нужно подать до 16.08.2024

Списки учащихся на заселение будут опубликованы 19.08.2024 на сайте колледжа.
После 19.08.2024 заявления приниматься не будут!

  1. Документы

 Для постановки на учет нуждающихся в предоставлении места в общежитии на 2024-2025 учебный год подаются следующие документы:

1 – заявление (пишется на месте в дни зачисления или на следующий день после зачисления);

2 – справка о месте жительства и составе семьи (выдаваемые организациями, осуществляющими эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, или организациями, предоставившими жилое помещение, или районным, городским (городов районного подчинения), поселковым, сельским Советом депутатов (исполнительным комитетом); (если обучающийся или родители прописаны в разных местах, то предоставляются справки о месте жительства и составе семьи всех членов семьи).

При отсутствии одного из родителей – копия свидетельства о смерти, свидетельства о расторжении брака, справка из ЗАГСа (форма № 2);

3 – справка о находящихся в собственности учащегося и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещениях в г.Минске и Минском районе, выдаваемые территориальной организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним;

4 – справка о доходах родителей за последние 6 месяцев (или иные документы подтверждающие отсутствие или наличие доходов: справку из отдела занятости (по месту жительства гражданина) о регистрации в качестве безработного и о получении пособия по безработице и размере такого пособия, копия трудовой книжки (первая страницы, страница с крайней записью и следующая за ней), для индивидуальных предпринимателей справка о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физического лица (АРМ), для ремесленника – справка из местного исполнительного и распорядительного органа (по месту жительства гражданина) о регистрации в качестве ремесленника и суммах подоходного налога с физического лица.

5 – оригинал и копия документов, подтверждающих наличие льгот и права на получение места в общежитии вне очереди или в первую очередь (если таковое имеется);

6 – оригинал и копия паспорта учащегося (страницы 25, 31, 32), копия паспорта одного из законных представителей (страницы 25, 31, 32).

  1. Заселение в общежитие

 Заселение в общежитие будет осуществляться с 09.00 до 17.00 по следующим датам:

  • 27 августа – заселение 1 курса (на базе 9 классов);
  • 28 августа – заселение 2 курса (на базе 11 классов и ранее проживающие);
  • 29 августа – резервный день заселения (все остальные).

При заселении присутствие законного представителя (мать, отец, опекун, работник социальной службы) для всех учащихся ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Для оформления договора найма лица, вселяемые в общежитие филиала, обязаны лично предоставить следующие документы:

  • паспорт заселяемого + его законного представителя (мать, отец, опекун, работник социальной службы);
  • медицинскую справку о состоянии здоровья (для заселения в общежитие) от участкового врача по месту жительства (не позднее трехдневной давности). *Справка должна содержать отметку о прохождении флюорографического обследования (по достижению 17 лет и старше), об отсутствии контакта с инфекционными больными, отместку осмотра на чесотку и педикулёз;
  • 4 фотографии размером 3х4 (для оформления внутренних документов в общежитии).