Освоение образовательных программ повышения квалификации

Повышение профессионального мастерства преподавателя – залог качественной подготовки высококвалифицированного специалиста нового поколения.

В 2021 году 17 преподавателей и 3 специалиста освоили образовательные программы повышения квалификации в учреждении образования «Республиканский институт профессионального образования». Тематика была разнообразна:

«Технология разработки электронных средств обучения» ,

«Проектирование, разработка и применение средств контроля с использованием информационных технологий»,

«Английский язык в профессиональной деятельности»,

«Современные технологии активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся в условиях УПТО, УССО»,

«Современный педагогический менеджмент (со стажировкой в учреждениях ПТО и ССО)»,

«Интерактивные методы обучения и воспитания»,

«Стратегия развития системы воспитания и социализации учащихся в учреждениях образования»,

«Профилактика психологического насилия и жестокого обращения с учащимися в семье и учреждениях образования»,

«Цифровая трансформация деятельности библиотек учреждений ПТО и ССО»,

«Бухгалтерский учет в учреждениях образования».

Образовательные программы повышения квалификации были содержательны, интересны и насыщены новизной.

Молодые специалисты и начинающие преподаватели (8 человек) продолжают освоение образовательных программ переподготовки кадров по специальностям 1-08 01 71 «Педагогическая деятельность специалистов»  и 1-08 01 73 «Профессиональное обучение»; 3 преподавателя проходят переподготовку по специальности 1-08 01 77 «Информационные технологии дистанционного обучения».

В 2019-2020 учебном году 30 преподавателей филиала освоили образовательные программы повышения квалификации по теме:

«Современные технологии обучения в учреждениях  профессионального образования»

В 2016-2019 гг. преподаватели филиала освоили образовательные программы повышения квалификации по темам:

  • «Педагогическое мастерство и современные технологии обучения»,
  • «Технологии формирования компетенции в области», энергосбережения, энергоэффективности и ВИЭ»,
  • «Современные психолого-педагогические подходы к консультированию учащихся с девиантным поведением»,
  •  «Интерактивные и мультимедийные технологии в образовательном процессе»,
  • «Образовательные технологии в педагогической деятельности»,
  • «Методика разработки и применения тестового контроля в образовательном процессе»,
  • «Использование информационных технологий в образовательном процессе»,
  • «Использование интерактивных, мультимедийных и облачных технологий в образовательном процессе»,
  • «Создание инклюзивного образовательного пространства в учреждении профессионального образования»,
  • «Техническое регулирование и оценка соответствия»,
  • «Современные подходы к организации физического воспитания учащихся, имеющих отклонение в состоянии здоровья».