- Подача заявления
Уважаемые учащиеся первого года обучения и их родители, написать заявление для постановки на учет нуждающихся в предоставлении места в общежитии колледжа на 2024-2025 учебный год можно по адресу:
г.Минск, ул.Сурганова, д.18 (2 этаж 27 кабинет) с 09.00-16.30 (13.00-14.00 – обед)
Написать и подать заявление возможно без полного пакета документов. Недостающие документы нужно подать до 16.08.2024
Списки учащихся на заселение будут опубликованы 19.08.2024 на сайте колледжа.
После 19.08.2024 заявления приниматься не будут!
- Документы
Для постановки на учет нуждающихся в предоставлении места в общежитии на 2024-2025 учебный год подаются следующие документы:
1 – заявление (пишется на месте в дни зачисления или на следующий день после зачисления);
2 – справка о месте жительства и составе семьи (выдаваемые организациями, осуществляющими эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, или организациями, предоставившими жилое помещение, или районным, городским (городов районного подчинения), поселковым, сельским Советом депутатов (исполнительным комитетом); (если обучающийся или родители прописаны в разных местах, то предоставляются справки о месте жительства и составе семьи всех членов семьи).
При отсутствии одного из родителей – копия свидетельства о смерти, свидетельства о расторжении брака, справка из ЗАГСа (форма № 2);
3 – справка о находящихся в собственности учащегося и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещениях в г.Минске и Минском районе, выдаваемые территориальной организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним;
4 – справка о доходах родителей за последние 6 месяцев (или иные документы подтверждающие отсутствие или наличие доходов: справку из отдела занятости (по месту жительства гражданина) о регистрации в качестве безработного и о получении пособия по безработице и размере такого пособия, копия трудовой книжки (первая страницы, страница с крайней записью и следующая за ней), для индивидуальных предпринимателей справка о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физического лица (АРМ), для ремесленника – справка из местного исполнительного и распорядительного органа (по месту жительства гражданина) о регистрации в качестве ремесленника и суммах подоходного налога с физического лица.
5 – оригинал и копия документов, подтверждающих наличие льгот и права на получение места в общежитии вне очереди или в первую очередь (если таковое имеется);
6 – оригинал и копия паспорта учащегося (страницы 25, 31, 32), копия паспорта одного из законных представителей (страницы 25, 31, 32).
- Заселение в общежитие
Заселение в общежитие будет осуществляться с 09.00 до 17.00 по следующим датам:
- 27 августа – заселение 1 курса (на базе 9 классов);
- 28 августа – заселение 2 курса (на базе 11 классов и ранее проживающие);
- 29 августа – резервный день заселения (все остальные).
При заселении присутствие законного представителя (мать, отец, опекун, работник социальной службы) для всех учащихся ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Для оформления договора найма лица, вселяемые в общежитие филиала, обязаны лично предоставить следующие документы:
- паспорт заселяемого + его законного представителя (мать, отец, опекун, работник социальной службы);
- медицинскую справку о состоянии здоровья (для заселения в общежитие) от участкового врача по месту жительства (не позднее трехдневной давности). *Справка должна содержать отметку о прохождении флюорографического обследования (по достижению 17 лет и старше), об отсутствии контакта с инфекционными больными, отместку осмотра на чесотку и педикулёз;
- 4 фотографии размером 3х4 (для оформления внутренних документов в общежитии).