Сорок преподавателей представили в методический кабинет свой педагогический опыт для внедрения в образовательный процесс.
Маслова Юлия Петровна
Формирование у учащихся профессиональных и социально-личностных компетенций в процессе преподавания учебного предмета «Электрические аппараты» на основе использования проектного обучения».
Будай Инесса Николаевна
Формирование у обучающихся экологической культуры с использованием наглядных дидактических средств обучения на занятиях по учебному предмету «Охрана окружающей среды и энергосбережение».
Лабзина Надежда Викторовна
Фарміраванне культуры дзелавога маўлення будучага сакратара на занятках па вучэбнай дысцыпліне «Стылістыка дзелавога маўлення і рэдагаванне службовых дакументаў на беларускай мове».
Петрукович Ирина Вячеславовна
Формирование правовой компетенции у учащихся филиала БНТУ «Минский государственный политехнический колледж» при обучении учебному предмету «Основы права» на основе использования методов интерактивного обучения.
Кривенькая Татьяна Николаевна
Формирование навыков автоматизированного проектирования у учащихся колледжа на учебных занятиях по учебному предмету «Информационные технологии» на основе применения электронных учебных материалов.
Цепелев Денис Вадимович
Использование межпредметных связей при изучении «Теоретических основ электротехники» как средство повышения мотивации обучения учащихся.
Поповская Наталья Вячеславовна
Использование компьютерных тестов как средство повышения мотивации обучающихся неязыкового колледжа к изучению иностранного языка в рамках дисциплины «Практика устной и письменной речи» (на примере темы «Здоровье»)
Савицкая Ольга Владимировна
Использование проектного метода как средства формирования профессиональных компетенций учащихся в рамках учебной дисциплины «Иностранный язык делового общения»
Богородова Марина Леонидовна
Формирование профессиональных знаний будущих техников – технологов в процессе обучения дисциплине «Материаловедение и технология материалов» на основе использования проблемных производственных ситуаций.
Бачило Татьяна Васильевна
Организация практических занятий учащихся на основе использования метода решения ситуационных профессиональных задач при изучении дисциплины «Основы проектирования и расчёта автоматизированных электроприводов промышленных и транспортных установок» (на примере практической работы « Разработка схемы электрической принципиальной »).
Бальцевич Юлия Ивановна
Обучение межкультурной компетенции на основе ситуативного подхода.
Боровская Валентина Ивановна
Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся через использование компьютерных моделирующих средств обучения (на примере практической работы).
Брынова Светлана Михайловна
Использование мультимедийных технологий для активизации познавательной деятельности учащихся при изучении дисциплины «Расчет и проектирование МЭУ».
Буткевич Ирина Ивановна
Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся в процессе обучения дисциплине «Основы автоматики и микропроцессорной техники» на основе использования информационных технологий (на примере лабораторной работы).
Борисова Лилия Петровна
Повышение качества подготовки специалистов в области цифровой схемотехники за счет использования компьютерных моделирующих средств обучения при проведении тематического контроля.
Гнедько Татьяна Владиславовна
Развитие математической одаренности учащихся через их привлечение к участию в олимпиадах, НПК и интеллектуальных конкурсах.
Голованова Нина Васильевна
Применение методических указаний для домашней контрольной работы №2 по дисциплине «Электроснабжение предприятий ГЭТ» для учащихся заочной формы обучения как метод контроля.
Горюнова Виолетта Анатольевна
Активизация учебно-познавательной и практической деятельности учащихся при изучении учебной дисциплины цикла специализации «Наладка и эксплуатация электроприводов» с учетом требование организаций-заказчиков кадров
Грибанова Римма Михайловна
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на занятиях иностранного языка посредством использования метода ролевой игры.
Деревянко Татьяна Филипповна
Использование задач с производственным содержанием как метод повышения познавательной деятельности.
Еременко Ольга Васильевна
Организация самостоятельной работы учащихся заочной формы обучения на основе совершенствования методических рекомендаций дисциплины «Стандартизация и качество продукции».
Еременко Владимир Викторович
Повышение качества знаний учащихся в области электрических машин на основе применения педагогики сотрудничества.
Жучкевич Светлана Викторовна
Повышение мотивации и учебной деятельности учащихся при изучении учебной дисциплины «Аналоговая электроника».
Клименкова Тамара Константиновна
Формы организации учебной деятельности при проведении лабораторно- практических работ по дисциплине «Обработка материалов и инструмент».
Коваленко Людмила Михайловна
Организация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения дисциплине «Астрономия» на основе использования деятельностного подхода.
Коваленко Людмила Михайловна
Организация совместной деятельности методиста и цикловых комиссий по созданию научно-методического процесса в филиале БНТУ «МГПК» по специальности 2-36 04 36 «Электроника механических транспортных средств».
Коваль Людмила Анатольевна
Формирование экологической культуры учащихся с использованием наглядных дидактических средств обучения на занятиях по учебной дисциплине «Охрана окружающей среды и энергосбережение».
Лаврова Лариса Карповна
Исследование проектной технологии для повышения познавательной деятельности учащихся при изучении дисциплины «Технология производства МЭУ».
Ладес Татьяна Александровна
Организация факультативных занятий по волейболу для учащихся колледжа.
Лагун Людмила Владимировна
Использование технологии проектов в преподавании дисциплины «Основы экономической теории».
Макаронок Лариса Анатольевна
Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся при обучении дисциплине «Инженерная графика» на основе использования информационно-компьютерных технологий».
Мальцева Ирина Викторовна
Модульный подход как метод повышения качества знаний обучающихся при изучении дисциплины «Техническая механика».
Музыка Надежда Александровна
Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся посредством проведения интерактивных лекций при обучении дисциплине «Документационное обеспечение управления».
Надольская Наталья Федоровна
«Использование эвристического метода обучения при изучении дисциплины «Нормирование точности и технические измерения»
Немченкова Наталья Евгеньевна
Развитие творческого мышления и формирование навыков самостоятельной работы учащихся специальности «Маркетинг» на основе метода проектов.
Побегайло Владимир Владимирович
Выкарыстанне тэхналогіі гульні як сродка актывізаціі пазнавальнай дзейнасці навучэнцаў.
Смолонская Ирина Леонидовна
Реализация межпредметных связей на уроках дисциплины «Программирование обработки для автоматизированного оборудования»
Поповская Наталья Вячеславовна
Использование компьютерных тестов как средство повышения мотивации обучающихся неязыкового колледжа к изучению иностранного языка в рамках дисциплины «Практика устной и письменной речи» (на примере темы «Здоровье»).
Седюкова Анна Леонидовна
Использование различных методов контроля знаний при проведении итогового занятия расчетно-графической работы «Расчет трехфазного трансформатора при наличии магнитопровода» по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт внутрицехового электрооборудования».
Снигирь Юлия Сергеевна
Использование рабочей тетради по дисциплине «Инженерная графика» для активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся на практическом занятии.
Соколова Татьяна Геннадьевна
Развитие коммуникативной компетенции посредством организации дистанционной поддержки учащихся в процессе подготовки к выпускному экзамену по английскому языку.
Тозик Елена Федоровна
Организация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения дисциплине «Техническое обслуживание электрооборудования и систем электроснабжения предприятий» на основе использования частично-поискового метода обучения.
Ульянова Вероника Геннадьевна
Арганізацыя самастойнай дзейнасці навучэнцаў праз выкарыстанне тэхналогіі крытычнага мыслення і яе элементаў пры ўжыванні сказаў з ўскладненнямі.
Фоменко Наталья Константиновна
Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся в области охраны труда через использование педагогики сотрудничества.
Шеймановская Марина Леонидовна
Использование практико-ориентированных заданий и литературных произведений для повышения интереса учащихся к изучению органической химии.
Шмакова Татьяна Святославовна
Контроль качества знаний учащихся на лабораторной работе по дисциплине «Теоретические основы электротехники» путем использования тетради для лабораторных работ.
Юцкевич Валентина Ивановна
Активизация мыслительной деятельности на учебных занятиях по учебной дисциплине «Инженерная графика».
Юхновец Светлана Владимировна
Повышение эффективности усвоения обучающимися учебного материала учебной дисциплины «Функциональная микроэлектроника на основе использования педагогики сотрудничества». В колледже работают инициативные творческие преподаватели, имеющие свои печатные издания под грифом Министерства образования Республики Беларусь, РИПО.
Учебные пособия:
- Подгайский, Г.Д., Шевчик Н.Е. Электрические машины. Учебное пособие.-Минск: Беларуская Энцыклапедыя імя Петруся Броўкі, 2009.
- Шмакова, Т.С., Гутько Е.С. Теоретические основы электротехники. Рабочая тетрадь. Пособие.-Минск: РИПО, 2020.
- Фоменко, Н.К. Дипломное проектирование. Методические проектирование по выполнению раздела «Охрана труда и окружающей среды».-Минск: РИПО, 2012.
- Бачило, Т.В., Гульков, Г.И. Системы автоматического управления электроприводами: учеб. пособие / Г.И. Гульков, Ю.Н. Петренко, Т.В. Бачило; под общ.ред. Ю.Н. Петренко. – Минск: ИВЦ Минфина, 2014.
- Писарук, Т.В., Лицкевич, Е.И. Электрическое освещение. Лабораторный практикум.- Минск: РИПО, 2018.
- Сычанава, Н.М. Беларуская мова (прафесійная лексіка). Энергетыка. Вучэбны дапаможнік – Мінск:РІПА, 2019.
- Гутько, Е.С., Шмакова, Т.С. Теоретические основы электротехники. Курсовая работа. Учебное пособие. – Минск: РИПО, 2021.
- Cавицкая, Т.В. Ценообразование. Практикум. Ученое пособие. – Минск: РИПО, 2021.
- Бачило, Т.В., Петрович, Э.А. Основы электропривода. Лабораторный практикум. Ученое пособие. – Минск: РИПО, 2021.
- Шмакова, Т.С., Гутько Е.С. Теоретические основы электротехники. Рабочая тетрадь для лабораторных работ. Пособие.- Минск: РИПО, 2021.
- Бачило, Т.В., Петрович, Э.А. Основы электропривода. Лабораторный практикум. Ученое пособие. – Минск: РИПО, 2021.
- Гутько, Е.С., Шмакова, Т.С. Теоретические основы электротехники. Рабочая тетрадь для практических работ. Пособие.- Минск: РИПО, 2022.
- Тозик Е.Ф. Электрооборудование предприятий и гражданских зданий. Практикум. Ученое пособие. – Минск: РИПО, 2022.
- Гутько, Е.С., Шмакова, Т.С. Теоретические основы электротехники. Практикум. Ученое пособие. – Минск: РИПО, 2022.
- Шмакова, Т.С., Гутько Е.С. Теоретические основы электротехники. Рабочая тетрадь для лабораторных работ. Пособие.- Минск: РИПО, 2022.
- Романенко И.И. Русский язык (профессиональная лексика). Ученое пособие. – Минск: РИПО, 2023.
- Сабалеўская Н.В. Культура дзелавога маўлення на беларускай мове. Дапаможнік.- Мінск: РІПА, 2023.